База данных лошадей русской верховой породы

  FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль   
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мастер-класс Шарлоты Дюжардин (Валегро) и Карла Хестера

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rw-Base.Ru -> Выездка, конкур, троеборье
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nastenok
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 5965
Откуда: Дмитров

СообщениеДобавлено: Сб Апр 18, 2015 22:59    Заголовок сообщения: Мастер-класс Шарлоты Дюжардин (Валегро) и Карла Хестера Ответить с цитатой

Хочу представить вашему вниманию мастер-класс 2014 года, олимпийских чемпионов Шарлоты Дюжардин и Валегро и их тренера Карла Хестера.

А теперь, благодаря Юли с Проконей (ник Гоблинёнок) мы имеем возможность ознакомиться с основными тезисами этого мастер-класса на русском языке! Юля вчера сделала перевод и выложила в своём дневнике, за что ей низкий поклон от всех любителей выездки! Перевод под роликом.

P.S.: Ролик обновлён. Теперь он полностью переведён и снабжён русскими субтитрами для удобного просмотра! Спасибо нашему софоромцу apotokin (Потокину Александру) за проделанную работу!





ПЕРЕВОД (цитирую из дневника Юли):

Я перевела то, о чем они там в основном говорили, потому что многое очень актуально и полезно для любой работы, а не только для работы топ лошади с мировым рекордом по выездке.


Правильный менеджмент очень важен, лошадь должна быть счастлива

Мы думаем сократить его работу до 3 дней в манеже. Он знает свою работу, его просто нужно поддерживать в форме.

Упражнения, которые мы используем, отсутствуют в гран-при тестах.

Лошадь, которая последние 4 года выступает по одним и тем же схемам не должна по ним работаться, иначе как мы объясним лошади, что сейчас мы не хотим от нее выступление по схеме? У этой лошади уже есть все кнопки, только нажми и она побежала.

Упражнения на сокращение-расширение галопной рамки на вольту - без повода, без ноги. Когда мы нажимаем галопную кнопку, дальше лошадь должна приложить свое усилие! Во время езды мы не должны постоянно заставлять лошадь двигаться.
Например когда мы в собранной рамке едем схему, элемент за элементом, мы обязаны научить лошадь двигаться самой.

Например при сокращении галопа повод остается впереди, руки всегда перед седлом, мы едем к рукам, но никогда не тащим голову лошади к себе.
Ноги в этот момент просто мягко касаются в режиме "прижал-отпустил".

При расширении рамки просто добавляется сигнал от ноги, повод остается впереди.

Сокращение-расширение рамки это не что иное как переходы.
Каждый, кто занимается выездкой, слышал фразу "Вы должны делать много переходов". Возникает вопрос - много это сколько? 20? 30?

То, что Шарлотта только что делала - каждые двадцать метров сокращала галоп, или раздвигала. Шарлотта - думающий всадник, она все время работает над тем, чтобы лошадь оставалась чуткой к сигналам всадника.

Лошадь не должна скучать, не должна бегать в одном ритме все время, оставаясь "за шенкелем"

Эти упражнения должны быть для всадника "на автомате", чтобы никому не надо было постоянно говорить вам - а теперь чуть вперед, а теперь чуть сократи. Это то, что всадник должен научиться делать сам.

Никогда не забывайте о том, как важно отдавать лошади повод, чтобы она могла на шагу вытянуть шею, пусть это будет всего полкруга, но это отдых и расслабление

Нижняя часть ноги должна просто касаться лошади, но не вцепляться.

Если лошадь слегка ленива, особенно важно научиться ездить с выключенной ногой! Потому что лошадь должна почувствовать момент, когда нога касается, и это касание должно быть скорее легким, чем сильным.


Упражнение - диагональ на галопе, переход в шаг в конце, и полувольт наружу (а не внутрь, как ожидает лошадь). Мы часто делаем такие упражнения. До момента, когда мы можем сделать это вообще без рук.
То есть до того момента, когда лошадь перестанет угадывать и полностью переключится на всадника.

Как только появляется момент предугадывания лошадью дальнейших действий, появляется напряжение.

Для улучшения менок - перед менкой расширить галоп на три темпа, после менки обратно сократить - чтобы сделать менку более выразительной.
Мы не делаем 9 менок в два или 15 в один, мы делаем их где-то как-то, чтобы лошадь не могла предвосхитить следующую команду.

Все упражнения должны быть направлены на то, чтобы достигнуть расслабленного состояния лошади, избежать додумывания лошадью команд всадника.

Работа над пируэтами на галопе это работа над плечом внутрь. Что является основной хорошего пируэта? - Хорошее плечо внутрь.

Для пируэта важно, чтобы внутреняя задняя нога оказалась на следе между передних, то есть под центром тяжести.
Посредственный пируэт - это когда лошадь задними ногами ступает вбок, в то время как на идеальном пируэте лошадь должна работать задними ногами вверх-вниз под корпусом.

Пируэты на десятку - это подготовка на десятку, а не сами пируэты.

Для улучшения пируэтов - плечом внутрь по центральной, рабочий пируэт в одну сторону и тут же пируэт на контр-галопе в другую. Лошадь должна полностью отдавать свое тело всаднику.

На пируэтах руки остаются всегда впереди, внешняя нога просто лежит и не пинает. Нельзя всегда от лошади просить только сложные вещи, чередуя их с шаговками. Надо попросить что-то сложное, затем что-то простое, и дать передохнуть.
Например сделать траверс по большому вольту, затем сузить до пируэта, и снова расширить, и потом отдать повод и пошагать.


Многие лошади способны доехать до большого приза. Но среди них есть талантливые и обычные. И талант заключается в том, чтобы лошадь могла работать расслабленно, но при этом мощно. Никогда нельзя путать мощь с напряжением.

Чтобы улучшить сбор и чтобы научить лошадь желанию собираться мы делаем репризы полушагов. Это не пассаж, а небольшое пиаффе с продвижением.
Это то, из чего потом мы делаем переходы между пиаффе и пассажем. Конечно мы учим отдельно пиаффе, и пассаж, но как переходить из одного в другое? Для этого мы учим лошадь изменять рамку на полушагах.
Поясница всадника должна быть расслабленна, а ноги четко связаны с работой задних ног лошади.
Для движения добавляем шенкель, для сокращения держим верхней частью спины.

Всадник и тренер должны понимать, насколько важно в работе быть мягким, но при этом эффективным и одновременно великодушным по отношению к лошади.
Поскольку лошади всегда отчаянно пытаются нас понять, они всегда готовы сделать то, что они поняли.
Очень редко бывает так, что лошадь на самом деле искренне не желает сотрудничать.

Поэтому очень важно, когда лошадь делает ошибку, вы должны скорректировать требования, повторить упражнение, но вы не должны ругать лошадь, поскольку лошадь не совершает ошибки по своей воле. Лишь повторением можно добиться коррекции и улучшения.


Для рыси - мы не ставим цель постоянно тренировать эту лошадь больше и больше, так как он и так уже делает максимум. Наша задача сохранять и поддерживать его форму, чтобы он мог выступать и дальше.
Упражнение, очень полезное, которые вы сами можете попробовать -
рысь по стенкам с переходами в шаг в углах, в углах руки не используем. Уверен, что большинство лошадей углы пройдут сами.
Поэтому что мы делаем - в некоторых углах мы делаем остановку или обратный заезд, так чтобы лошадь позволила нам полностью ее контролировать и не делала ничего от себя.

У Валегро изначально была очень обычная рысь. Что мы добавили в нее - это больше подвисания. Потому что даже самые невзрачные лошади, когда они понимают как двигаться с подвисанием, они сразу начинают хорошо смотреться.

Чтобы быть лучшим в гранпри важны такие мелочи как например квадратная остановка. Каждая остановка должна быть ровной. Если вы можете выйти на центральную рысью или галопом, и остановиться на ней ровно - вы работаете в правильном направлении.

Когда начинают работать по уровню Гранпри, то думают, что это работа над пиаффе, пассажем и пируэтами.
Но нельзя забывать о таких вещах как переходы шаг-рысь-остановка, они там все еще есть, в гранпри схемах. А также осаживание.
На осаживании лошадь не должна показывать сопротивление, когда всаднику приходится тащить ее назад поводом.
Осаживание должно быть от ноги, руки впереди. Когда лошадь осаживает не будучи затянута поводом, она лучше диагонализирует шаги.
Это то, на что смотрят судьи - диагонализация и баланс (подведение зада). Лошадь должна сама себя нести в том числе и на осаживании.
Что означает, что лошадь сама себя несет - это значит, что она способна двигаться, неся свою голову и шею самостоятельно, а не повисая на руках всадника, на всех элементах и переходах.

Валегро - лошадь с короткой сильной спиной и сильной шеей. Наибольшая сложность с ним была в начале работы - расслабить его, научить его вытягивать спину и шею. Вначале его шаг был вообще без заступа. И только по мере его раскрепощения он становился более эластичным и научился тянуться.

Количество работы на растяжение верхней линии сильно зависит от лошади. Если у вас лошадь сама по себе очень длинная, то нет смысла ее часами работать с головой в пол. Потом будет очень сложно поднять ее оттуда.

Нужно подбирать тренинг сообразно с конформацией вашей лошади.
С Валегро мы иногда посвящаем дни работе исключительно на растяжку и расслабление.

Почему лошадь показывает зажатость на прибавленной рыси - потому что недостаточно того, чтобы поднимать только передние ноги. Лошадь должна заступать задними ногами за следы передних, должна вытягивать свою рамку.
Качество рамки лошади черезвычайно важно. Для этого лошади всегда должна двигаться вперед ища повод, чтобы мы могли управлять рамкой во время всей езды.

Когда вы выбираете лошадь и смотрите как молодая лошадка рысит, ничего выдающегося, просто правильная ритмичная рысь, хорошая работа зада, это то, с чем можно дальше работать.
Не надо думать, что если вы увидели жеребенка, который рысит шоу-рысью задирая ноги, то надо непременно покупать именно его.
Хорошая рысь делается путем выработки хорошего подвисания и сбора. Многие удивятся, увидев гран-при лошадей на разминке, показывающих совершенно обычную рысь.
Специальная рысь у них появляется после разминки, при работе в сборе. Смотреть на рыси надо на регулярность, равномерность ритма.

Мы специально не стали показывать вам элементы гранпри, это вы можете и так увидеть на видео. Это то, что мы обычно делаем дома, повседневная работа.

Ссылка на первоисточник: http://www.prokoni.ru/forum/threads/zapovednik-goblinov-i-vse.115703/page-149#post-3450686


Последний раз редактировалось: Nastenok (Пн Май 11, 2015 23:06), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться
к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гранада
активист форума
активист форума


Зарегистрирован: 05.07.2010
Сообщения: 321
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2015 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Настенок,спасибо за прекрасный мастер-класс и спасибо Юле за отличный перевод! s1wav Девчонки-Вы молодцы!!!!!!!!!
Вернуться
к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nastenok
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 5965
Откуда: Дмитров

СообщениеДобавлено: Пт Май 01, 2015 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура! В сети появился полный перевод этого мастер-класса. Вот он!

Правильное содержание лошади чрезвычайно важно для того чтобы лошадь была довольной жизнью.
Мы сейчас думаем сократить его работу в этом году до 3 дней в манеже и остальное время работать над поддержанием его формы. Он знает свое дело, ему просто нужно быть в форме. Он знает как работать и по БП, и по переездке и КЮРу.
Что мы попробуем показать – это упражнения, которые мы делаем и которых нет в тестах БП, потому что, как я говорил, нет смысла день за днем работать по БП. Мы выступаем на 4-5 шоу в год, и остальное время мы должны учить его не всегда думать о том что ему нравится делать, потому что, как вы можете представить, лошадь, обладающая интеллектом (что уже доказано), продолжает работать по одним и тем же схемам. Он взял свое первое золото в 9 лет. Он выступает по одним и тем же схемам уже 4 года. И уже так привык, хоть он и не делает этого прямо сейчас, что достаточно нажать кнопку – и вот, он уже бежит Большой Приз.


Благодаря этому, можно убедиться что он –лошадь а она – обычный всадник. Думаю, у этих двоих есть потенциал, вместе они смотрятся немного лучше.

Сейчас он не будет выступать в соревнованиях вплоть до Олимпии, и как победитель чемпионата мира, он уже квалифицировался в Вегас в следующем году, так что у него будет хорошая и легкая зима, мы просто будем работать над его гибкостью и эластичностью.Как вы видите, у в схеме Большого Приза есть зигзаг. Мы с Шарлоттой очень много работаем по длинной стенке, и мы точно знаем сколько темпов лошадь делает налево и направо. Если вы видели выступления этой лошади – он не идеален. Никто не идеален. Он не получает 100%.

Как вы можете заметить, на галопе налево у него ритм чуть медленнее чем направо (где есть хороший трехтактный ритм), и Шарлотте нужно дорабатывать налево чуть быстрее, чем направо, куда его галоп более естественный сам по себе.А теперь, когда вы ездите на лошади – не знаю, замечали ли вы это сами или нет, большинство лошадей чуть хуже гнутся налево, так что нам приходится чуть больше работать над гибкостью в левую сторону и прямолинейностью в правую.И я обнаружил что это обычное дело у многих лошадей, хотя у некоторых из вас как у всадников все может быть ровно наоборот.

Теперь, Шарлотта, заезжай на круг и сделай несколько переходов, собери его, но без поддержки поводом или ногой. Что мы должны почувствовать – когда мы нажимаем кнопку «галоп» – лошадь должна сделать усилие. Вы не должны прилагать усилия для того чтобы лошадь двигалась. Если вам приходится выполнять весь тест за лошадь когда она двигается в сборе – значит вам нужно научить лошадь делать это самостоятельно.

Так что вы можете видеть что когда она сокращает его – повод [ее рука] остается впереди. Рука всегда находится перед седлом, таким образом она старается ехать всегда «на повод» и держать лошадь впереди себя, а ее ноги только, буквально, говорят «галоп»-«отпустила»- «галоп»-«отпустила», а руки – «шаг»-«отпустила»- «шаг»-«отпустила». Таким образом, все что происходит здесь – это увеличение активность от ее ноги и освобождение руки и повода. Хорошо.

Шарлотта – думающий всадник. Она знает что делать и без моих слов. Что она делает когда работает сама – она делает переходы. Знаете, когда вы тренируетесь с кем-то и кто-то говорит вам «эй, вы должны делать много переходов» – ну, он может говорить вам это до посинения. И теперь переход в шаг.

Так что вам могут до посинения говорить делать переходы, но – когда вы скажете себе во время езды «я буду делать много переходов» – что значит «много»? 20? 30?
Шарлотта каждые 20 метров сокращала или расширяла движение. Она думающий всадник, который постоянно заставляет лошадь работать над вниманием к средствам управления. Ему интересно, он хочет это делать, и ему никогда не дают понять что он может двигаться все время в одном ритме за ее ногой. Для вас это должно стать естественным. Без постоянно говорящего вам «двинь-сократи-двинь-сократи» голоса, вы должны сами начать так думать. И это ваша основа, вы должны действительно работать над переходами. На круг направо. И никогда не забывайте важность длинного повода – прошагивать лошадь и давать ей вытянуться. Пусть это будет совсем немного, но это отдых и расслабление для лошади.

А теперь посмотрим на то же самое направо. Она снова делает то же самое – подобрать, дать пройти в повод, подобрать, дать пройти в повод.
Я знаю что это довольно странно, что англичанин рассказывает как заниматься выездкой, потому что мы были настолько бесполезны так долго. Всегда считалось что англичане не могут в выездку. Еще 10 лет назад говорили нет ничего печальнее англичанина в выездке.

И вы знаете, это никакая не rocket science, это системное обучение, черное и белое, и лошадь это понимает, хорошо, снова вперед.

Посмотрите на ее средства управления, посмотрите на то как она использует нижнюю часть шенкеля. Ей нужно легонько касаться его, но не хвататься за него. И если ваша лошадь ленива – еще более важно научиться ездить с «выключенной» ногой [без постоянного посыла]. Потому что лошадь должна чувствовать команду ногой, и эта команда должна быть скорее легкой, чем сильной.

Шарлотта, сделай несколько диагоналей, с остановкой и разворотом обратную сторону в конце.

Это то что мы делаем очень часто, потому что это еще одно упражнение при выполнении которого лошадь постоянно должна помнить что в конце диагонали мы будем что-то делать. Так что мы делаем переход в шаг, поворачиваем направо. И так до тех пор пока мы не сможем сделать это без руки. Галоп, без руки, повод свободнее. Повод свободнее. Ты едешь, он идет под тебя, через твой корпус. Остановка. Вы видите – нет ожидания конкретного действия, он не думает «сейчас я поменяю ногу и поверну налево». Потому что есть он будет так думать – вы будете шокированы. Остановились, развернулись, делаем в обратную сторону. Он не идет на диагональ самостоятельно. На этот раз, собери и смени ногу. Потому что как только лошадь начинает ожидать определенных действий – появляется напряжение.

Сейчас мы сделаем несколько упражнений на перемены ноги. Мы делаем так – собери, вперед, одну менку, на левый повод. Мы покажем вам как можно улучшить менку. Так, когда вы собираетесь на соревнования, скажем, с 20 участниками. 20 участников заявились по вашей схеме, потому что они думают что знают что делают. Так здесь, да, это не собранное движение, это шоу. Вы двигаете лошадь вперед, толкаете ее на менку, толкаете, и снова немного сокращаете.

Так что все упражнения, по существу, учат его прыгать. Даже если он делает менку – как только он приземляется, он должен сократиться и ждать следующей команды. Это не всегда прямая линия – «Давай сделаем 9 в два темпа». «Давай сделаем 15 в один». Короче. Короче. Короче. Теперь 3 темпа, широкая менка, собери его, пропусти. 3 темпа, шире, шире, шире, пропусти, переход в шаг, брось повод. Это расслабление во время работы.

Все упражнения направлены на то чтобы лошадь не ожидала определенных действий от всадника. Я думаю «что еще я могу сделать, чтобы не давать ему предугадывать мои действия?». Я имею в виду, я видел как другие делают упражнения – я научился всему тому чему научился, наблюдая за другими людьми и из книг. Читая … Ну, вообще-то я прочитал половину. Очевидно, что нужно смотреть на других, но важно знать и историю выездки. Потому что у нее есть история, есть вещи, проверенные временем, которые не меняются.


[Новые] вещи, которые, я думаю, появились вместе с тем что мы уже знаем, позволяя значительно улучшить работу. Также, что изменилось – это атмосфера. Вы знаете, если у вас превосходно подготовленная лошадь – она будет прекрасно воспитана. Было множество лошадей, прекрасно выполнявших тесты, но которые не могли стоять на церемонии награждения, или которые вообще не могли участвовать в церемонии награждения, потому что они слишком горячие. Эта лошадь на своей первой церемонии награждения в 4 года спала. И он всегда был таким. И он всегда будет таким. Это темперамент. Хороший темперамент очень важен.
Почему бы тебе не сделать несколько упражнений на пируэты? В первую очередь, проведи на левый повод. Выходи на среднюю линию. Сделай плечо внутрь, менку, плечо внутрь. Я делаю то что говорю, а ты тут не особо напрягаешься. Тебе повезло что мне досталась вся говорильня.

Так, это снова подготовительные упражнения. Из чего получается хороший пируэт на галопе? Из хорошего плеча внутрь. Все на что я обращаю внимание – чтобы внутренняя задняя нога шла между следов передних. Потому что в этом случае она находится под центром тяжести лошади. Когда вы видите что на пируэте что-то пошло не так – лошадь вынуждена смещаться в сторону по кругу. Когда вы видите лучший пируэт – задние ноги лошади работают вверх-вниз под животом. Она сама несет свой вес. Ок, можешь сделать рабочий пируэт налево с переходом на круг на контргалопе в другую сторону.

Это еще одна вещь… Нет, это не было хорошо. Почему это не было хорошо? Что она сделала? Она схитрила. Она вышла на среднюю линию вот так, и вместо того чтобы сделать плечо внутрь, и она двинула его сюда, чтобы объехать вон там. 7, я боюсь. Какие 90%? 7. Снова. 9 и 10, Шарлотта. 9 и 10 получаются из предварительной подготовки, а не за пируэт сам по себе. Не смещайся вправо. Оставь правую ногу прижатой и поверни перед вокруг нее. Я попросил сделать его больше, так что все в порядке. А теперь направо контргалопом. Вы сейчас видите, как много веса он должен перенести на задние ноги. Это довольно сложное упражнение. И теперь вперед по средней линии. Плечо направо, менка, плечо направо, пируэт, большой, не делай на месте, больше, быстрее, больше, быстрее, теперь налево. Это все, как вы видите, направлено на то чтобы лошадь смещалась вправо. Нет, не в обратную сторону. Чтобы сделать это он должен абсолютно проходить направо.

И снова – основная мысль – если вы делаете с лошадью что-то сложное – потом сделайте что-нибудь простое. Нельзя все время делать сложные вещи, нужно чередовать сложное с простым. К примеру, сейчас мы делает большой пируэт, на более высокой скорости. Она направляет его энергию в галоп. И мы делаем маленький пируэт, и она сидит и ничего не делает. На пируэте направо не толкаем левой ногой, показываем руками вправо. Его задние ноги остаются под ним, она не толкает его левой ногой. Оставь ее, оставь. И теперь на большой пируэт. Больше, легче, легче. Больше, больше, больше. И теперь переход в шаг и расслабление. Немного раздражает видеть лошадь которая просто делает все это, не так ли? Конечно, приятно убедиться в том что имеешь такую лошадь и смотреть на 15 других свысока. Да, это то что вы бы сделали. И он это понимает.

Многие лошади достаточно талантливы для того чтобы дойти до Большого Приза. И я не буду работать с лошадью, которая, как мне кажется, неспособна дойти до БП. Но, конечно, среди них есть особенные. Я верю что многих лошадей можно подготовить на Большой, но среди них есть такие, которые могут делать это расслабленно и мощно. Мощь нельзя путать с напряжением. Ну кто может сделать пируэт, а потом перейти в шаг и пойти искать травку получше? Все о чем он думает – это еда. Никто не любит поесть так как любит он. Он знает что чем быстрее выполнит упражнение, тем быстрее получит еду. Ну и в общем он всегда так жил.

У нас есть лошади, и уровня Гран-При, например тот на котором я ехал на ВКИ [Nip Tuck], он живет на пастбище. Он очень горячий. И так он чувствует себя намного лучше. Если бы этот [Валегро] все время жил на пастбище – он был бы таким толстым что не проходил бы в двери. Ему разрешено 2 часа травы [в день]. И мы живем в очень влажной местности, поэтому трава очень сочная. И он буквально пытается выбраться из своей левады чтобы поесть.

Шарлотта, мы собираемся… Будем делать полушаги вперед к V. Это все направлено на то чтобы лошадь хотела это делать. То что мы делаем – это не пассаж, это полушаги вперед. Ему действительно нравится идти вперед. Задние ноги проталкиваются вперед. Поверни направо. Продолжай идти вперед. Не пассаж, просто продолжай идти вперед. Маленькие шаги. Маленькие шаги. И теперь сокращай корпусом на месте, 1,2,3,4,5,6,7, и маленькие шаги вперед. Вы видите, что вы можете учить лошадь делать это также как и переходам. Пиаффе и пассаж это здорово, и вы должны делать и то и другое. Но как перейти от них….

Вы видите, что на этих полушагах он активно двигается вперед. Это не бесконечный пассаж. Снова полушаги. Нижняя часть ноги больше под ней [сзади], сиди больше над коленом, свободнее, свободнее, и чуть быстрее, чуть быстрее. Да. Как вы видите, ее ноги связаны с его задними ногами. Вперед, вперед, вперед, вперед, и теперь направо на среднюю линию и вперед, больше вперед, больше вперед. И сокращай корпусом на месте. Он переносит вес на задние ноги. Очень хорошо. И снова вперед. Маленькие шаги вперед. Вперед. Вперед. Вперед. И переход в шаг и брось повод.

Мы с Шарлоттой ходим в церковь каждое воскресенье и я благодарю Бога за него.
Он не просто замечателен сам по себе, с ним я стал лучшим тренером, а Шарлотта – лучшим всадником. Потому что ты понимаешь, насколько легким, аккуратным, эффективным и насколько щедрым ты должен быть как всадник или тренер когда лошадь постоянно старается выполнить все что ты от нее требуешь. Он никогда не отказывается работать, он всегда старается выполнить любую просьбу.

Очень важно, когда ваша лошадь делает ошибку, если это обычная ошибка – вы поправляете ее и повторяете то упражнение где была сделана ошибка, вы не прекращаете выполнять упражнение. Лошадь не хочет специально делать ошибки, это просто репетиция движений, над которыми мы работаем.

Теперь немного рыси, Шарлотта.

Теперь, я надеюсь, мы надеемся, у нас все будет хорошо в финале ЧМ, у него уже есть все чтобы победить, есть мировые рекорды во всем, так что все что нам нужно – поддерживать его в форме. Нет смысла постоянно тренировать эту лошадь чтобы делать все больше и больше. Пока он в форме – он будет работать с максимальной отдачей.
Упражнение которое делает Шарлотта – это заезд в углы шагом. И что интересно, вы должны это попробовать сами, вы делаете рысь по стенке, перед углом переходите в шаг, и проходите угол без команды поводом. И я на 100% уверяю вас, ваша лошадь пройдет угол сама. Вам не нужно ехать в углу, она сама будет его проходить. Чему мы пытаемся научить лошадь – что она может зайти в угол, она может остановиться в углу, поворачивает его вокруг своей ноги, и едет в обратную сторону. И как я уже говорил, он не делает это самостоятельно, он дает ей возможность использовать повод, шенкель, дает всаднику возможность ехать на нем.

У этой лошади в самом начале была самая обычная рысь. А у шага отсутствовала одна очень важная для выездки вещь – захват пространства. И когда мы добавили подвисания – они стали очень хорошо выглядеть. И чем больше он стал собираться – тем ярче стала выражена фаза подвисания.

Если вы выступаете по Гран-При – что вам нужно чтобы быть лучшим? Простые мелочи вроде остановки – каждая остановка должна быть квадратной. И если вы выехали на среднюю линию рысью или галопом, сделали квадратную остановку, и поехали дальше – вы все сделали как надо. Нет, я знаю, что когда вы начинаете ехать Гран-При – вы думаете что самое сложное это пиаффе, пассаж и пируэты. И вы внезапно обнаруживаете переходы – галоп в рысь, остановка с рыси, и осаживание. Давайте посмотрим на осаживание. Хорошо. Левый зад. Хорошо. Это коррекция которая должна быть проведена немедленно. И теперь его ноги подводятся под корпус. Шаг вперед и остановка. Остановка. Просто сделай остановку, шаги назад, остановку и продолжи двигаться вперед. Хорошо. Расслабь руку. Хорошо. И теперь нога возвращается вперед, мы перестаем касаться за подпругой. И снова назад. Ногу за подпругой, остановка. Снова назад, повод свободнее. Он должен идти назад от твоей ноги, не от повода, ты слишком сильно одерживаешь поводом, свободнее. Остановка. Вы видите что она тащит его назад, видите сопротивление в шее, она должна дать ему пройти [в повод]. Брось повод. Брось. Шарлотта! Назад. Сейчас мы можем видеть как выглядят женщины когда они не счастливы. И рысь. Но она должна быть послушной, прямо как Валегро.

Осаживание – довольно сложная вещь, если вы делаете его правильно. Вот, вот, хорошо. Молодец, Шарлотта. Когда он проходит в свободный повод, его не тащат, шаги становятся более диагональными. Вы должны думать о том на что обращают внимание судьи. Лошадь должна сохранять равномерное движение диагоналей и нести свой вес даже на осаживании.

Если вы всадник то знаете, что одна из важных вещей – это то как лошадь несет себя. Это большая часть работы, сложно постоянно держать лошадь в состоянии когда она несет себя сама на всех упражнениях. Но разве «несет себя» означает что лошадь ложится в руку всадника или все же сама несет свою голову и шею?
И опять, какой шаг был у этой лошади в начале. Посмотрим на его конституцию – он короткий, сильный, у него сильная спина и шея. И много времени заняло то, чтобы научить его вытягивать свое тело. И когда он был молодой лошадь – у его шага не было даже 1 копыта переступания. Но чем длиннее и эластичнее он становился – тем лучше становился его шаг. И это то над чем мы много работали – чтобы растянуть его линию верха. От конституции вашей лошади зависит как много ее нужно растягивать. Короткую лошадь нужно растягивать, а на большой длинной лошади нет никакого резона много ездить с головой на земле, потому что ее потом будет сложно поднять с переда. Ваша работа должна зависеть от конституции вашей лошади.

Еще одна рысь. Валегро покинул Англию в воскресенье, прибыл сюда вчера, и мы с Шарлоттой – сегодня. Так что у профессора было 3 дня чтобы поесть. И вдруг – давай-давай, соберись.

Валегро – лошадь которая лучше работает если вчера мы работали над его растягиванием. Иногда мы посвящаем дни только работе на растягивание, эластичность и смягчение. И ему, очевидно, не хватает этого в последние несколько дней.
Как мы знаем, Валегро… Великолепно.

У него очень активные задние ноги, это очень естественные движения для него. И прибавленная рысь – одно из них. Если вы хотите знать почему у него есть некоторое напряжение на прибавленной рыси – это потому что он не просто поднимает передние ноги вверх, его задние ноги подводятся за следы передних, рамка тела расширяется. Это очень важно для прибавленной рыси. Опять, насколько лошадь эластична налево. И она должна смотреть между его ушами. Хорошо. Если она решила ехать к букве Р – буква Р это то что она должна видеть между его ушами. И если она едет направо, от К к R, она должна видеть R между его ушами. В основном, его голова должна смотреть туда куда он двигается. Хорошо. Хорошо. И еще диагональ. Вперед. Обратно на диагональ и вытяни его шею в конце.

Качество рамки лошади очень важно. И лошадь должна всегда идти вперед, в повод. Я понимаю как это сложно потому что я сам всадник, но сохранение рамки и равновесия всегда, на всех упражнениях это то о чем нужно помнить. Хорошо. Помнить о переходах. И сокращай. И теперь облегченная рысь. И снова вытяни ему шею на длинном поводу. Вы видите, я это помню.

Если вы выбираете себе лошадь и видите симпатичного жеребчика который бегает такой рысью – это не здорово. Это механически очень хорошая рысь, его передние и задние ноги хорошо работают, но вы должны решить можете ли вы с этим что-то сделать. Поэтому не стоит думать «эта лошадь так машет ногами, я непременно должен ее купить». Вы должны развивать подвисание и сбор – так вы получаете действительно хорошую рысь. Я думаю что многие из вас будут удивлены, если увидят как гран-при лошади разминаются самой обычной рысью. И только когда они собираются – они становятся особенными.

Основное на что нужно обращать внимание – правильность и равномерность движений.

Я не думаю что мы можем еще что-то вам показать. Надеюсь, вы остались довольны тем что мы привезли его в Голландию, и для нас было удовольствием показать его вам. Я думаю что нет смысла показывать элементы гран-при, потому что вы можете посмотреть их на Youtube, но я думаю что вам интересно посмотреть на нашу обычную работу.

Спасибо.

Ссылка на источник: http://ilovedressage.ru/?p=1699

СПАСИБО ДОБРЫМ НЕИЗВЕСТНЫМ ПЕРЕВОДЧИКАМ. Их подвиг не будет забыт!
Вернуться
к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nastenok
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 5965
Откуда: Дмитров

СообщениеДобавлено: Пн Май 11, 2015 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ролик обновлён! Теперь он полностью переведён и снабжён русскими субтитрами для удобного просмотра! Спасибо нашему софоромцу apotokin (Потокину Александру) за проделанную работу!
Вернуться
к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
водолей
увлечённый
увлечённый


Зарегистрирован: 21.01.2013
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2015 09:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Настя ты просто супер!
Вернуться
к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rw-Base.Ru -> Выездка, конкур, троеборье Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB
Яндекс.Метрика Связь с администратором: ADMIN@RW-BASE.RU