База данных лошадей русской верховой породы

  FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль   
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Адамант
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Rw-Base.Ru -> Дневники
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lianet
Владелец РВ
Владелец РВ


Зарегистрирован: 26.08.2010
Сообщения: 37
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 11:28    Заголовок сообщения: Адамант Ответить с цитатой

Всем доброе время суток!

Вот и я стала счастливым обладателем жеребчика Русской верховой породы - Адамант (о.Арион м. Тэджена рожд. в ПХ "Олимпия")

Малыш очень нарядный! Ручной и ласковый!
Моя цель приобретения - это спорт!

Я не обещаю что мы дойдем до Большого Приза Embarassed - мне до этого далеко, так как я совсем новичек, но по любителям и малому призу надеюсь походим Rolling Eyes

Малышу 6 месяцев и забирать мы его будим 21 ноября 2010г.!

Как только забирем - сделаю ему небольшую фотосессию и сразу выложу фотоотчет Smile

Будим растить и воспитывать, а я пока буду учиться ездить на своих хоббиках ;-)

Надеюсь Адаманту у нас понравться, очень хочу его подружить с малышом фризом - Гением (от Anton B). Он тоже отъемыш и приедит ко мне в январе 2011 ;-) Вобщем будит у нас большая и дружная семья лошадок!
_________________
Мы идем медленно, но только вперед!
Вернуться
к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Незнакомка
Владелец РВ
Владелец РВ


Зарегистрирован: 29.12.2009
Сообщения: 994

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю! У вас долгий путь до заездки, тренинга и стартов. Пусть он будет приятный для вас обоих! Smile
Вернуться
к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lianet
Владелец РВ
Владелец РВ


Зарегистрирован: 26.08.2010
Сообщения: 37
Откуда: Москва