Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Osoba Заводчик РВ
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 660 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Чингачгук, а сколько примерно будет стоить перевезти самолотом двух лошадей на Кубу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чингачгук Заводчик РВ
Зарегистрирован: 29.11.2010 Сообщения: 1187 Откуда: СССР
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 01:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Это технически осуществить не очень просто. Но если у вас очень МНОГО денег и вас не пугают трудности - вперёд! Вариантов несколько. Рассматриваем вариант перевозки из Москвы. В Европе берётся контейнер для перевозки лошадей грузовыми Боингами. Так как скорее всего их в наличии в Москве нет. Далее, скорее всего из Шереметьево германской авиакомпанией Люфтганза или Российской авиакомпанией Волга-Днепр ваши лошадки везутся в Франкфурт. Хотя дешевле отвезти их туда на коневозе. Это зависит от того, сколько денег у заказчика. Далее оттуда подбирается вариант до Гаванны. Вариант второй: и на мой взгляд самый разумный. Переговоры с одним из эксплуатантов самолёта АН-74. Герметичный отсек. Допуски во многие аэропорты, полностью отвечает требованиям ИКАО. В настоящий момент из Российских компаний его эксплуатирует только Ютейр. Раньше большой парк был у ГАЗПРОМАВИА. С ними мы возили лошадей из Ирландии, Франции, Эмиратов и т.д. Это на мой взгляд, на данный момент самый лучший самолёт для перевозке лошадей. И с коммерческим отделом авиакомпании обговаривается возможность выполнения чартерного рейса. Следует также учесть массу факторов, сильно влияющих на цену при полётах в другие страны чартерным рейсом: получение допусков на пролёт, страхование воздушного судна, посадка в промежуточных аэропортах, пустой прогон самолёта в обратную сторону. и т.д. Основная финансовая составляющая рейса, это стоимость авиакеросина. Топливо нынче уж больно дорогое! Но, если всё же реально смотреть на вещи, то ваша идея везти лошадок из России на Кубу кажется мне очень бредовой. Рейс надо считать. Запрашивать ставки-сборы в аэропортах по трассе. Сумма будет идти на десятки тысяч долларей. Если у вас есть реальная потребность в авиаперевозке, то пишите в личку. _________________ www.rus-horse.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Osoba Заводчик РВ
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 660 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока реальной потребности нет, но может появиться)))
Спасибо за ответ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чингачгук Заводчик РВ
Зарегистрирован: 29.11.2010 Сообщения: 1187 Откуда: СССР
|
Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл ещё сказать, что ко всему этому нужно прибавить расходы на всякие ветеринарные разрешения, справки, бумаги и таможенное оформление лошадей на вывоз с территории РФ. Тема скатывется в оффтоп _________________ www.rus-horse.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джин Владелец РВ
Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 732 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 18:19 Заголовок сообщения: По авиаперевозкам |
|
|
Ну дымить, так дымить !
2 Чингачкук: На самом деле, на стоимость ВС страховка никак не влияет, так как все борта, имеющие допуск к международным полетам, априори застрахованы... Также как, и обратный прогон... Стоимость заказного чартерного рейса уже подразумевает прогон туда и обратно, допуски и разрешения, поэтому стоимость посчитана за всё... На самом деле, по моей информации из России есть более интересные первозки лошадей.
2 Osoba: Если интересует вопрос авиаперевозки, можете также написать мне в личку-- это одно из наших направлений |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чингачгук Заводчик РВ
Зарегистрирован: 29.11.2010 Сообщения: 1187 Откуда: СССР
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Джин, не все типы воздушных судов имеют допуски к международным полётам. Тем более с первого января 2012 года на всех ВС должно стоять масса дорого оборудования, необходимого для выполнения рейсов по нормам ИКАО. Многие авиаперевозчики летают чартеры по России и оформлять страховку для выполнения международных рейсов им нет необходимости. Что касается обратного прогона, то и тут я с вами бы поспорил. Практически каждый месяц сталкиваюсь с этой задачей. С заказчика берётся стоимость в два конца, но зачем гнать самолёт пустой? Например, возили мы раньше груз в Анадырь, но мы не гнали его пустым обратно, а спускались вниз в Китай и оттуда летели в Москву. И так по кругу. На сегодняшний день я вижу три возможности перевезти лошадей на Кубу. Вариант первый, это самолётом АН-74, компании Ютейр, вариант второй - в специальном авиаконтейнере на самолётах ЭйрБриджКарго, но не знаю - летают ли они в Гаванну. И третий вариант - отвезти лошадок в Европу на авто, а из Франкфурта, таким же самолётом-грузовиком в контейнере отправить их на Родину Фиделя Кастро. Других вариантов я не вижу. _________________ www.rus-horse.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джин Владелец РВ
Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 732 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитррий, плиз, и без обид, читайте внимательно мой ответ и не передергивайте меня Вопрос Особы был по международному авиаперелету, а не по России... Я и отвечала по международным авиаперевозкам... Также я знаю правила ИКАО -- я же неспроста отвечала, что организация чартеров (внутренние и международные) -- это один из наших бизнесов... Так что, если у Вас конкретно будет какой нибудь запрос, то с удовольствием отвечу Вам в личке... А так лучше не спорить со мной по этому поводу Зы: касательно перевозки на Кубу, есть более интересный вариант... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nastenok Site Admin
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 5965 Откуда: Дмитров
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ох, чую скоро в этом топике начнутся воздушные бои.
Чингачгук то наш, в авиабизнесе тоже совсем не новичок
Так что это вопрос, с кем не надо спорить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чингачгук Заводчик РВ
Зарегистрирован: 29.11.2010 Сообщения: 1187 Откуда: СССР
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, но для своих пассажиров и грузов мы организуем рейсы сами. _________________ www.rus-horse.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чингачгук Заводчик РВ
Зарегистрирован: 29.11.2010 Сообщения: 1187 Откуда: СССР
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Nastenok писал(а): | Ох, чую скоро в этом топике начнутся воздушные бои.
Чингачгук то наш, в авиабизнесе тоже совсем не новичок
Так что это вопрос, с кем не надо спорить |
С 1992 года замечу! _________________ www.rus-horse.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strela активист форума
Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 1376
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Иптыть, и в авиаперевозках Джин спец, никуда не деться.
Может и крестиком вышивать умеете??? _________________ Победой прославлено имя твое:
Твой щит на вратах Цареграда;
И волны и суша покорны тебе;
Завидует недруг столь дивной судьбе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Джин Владелец РВ
Зарегистрирован: 24.10.2011 Сообщения: 732 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
А что вопрос с какого года начали, прибавляет ++++???? С 97 года мы начали -- дело не в этом... Дело в конечной стоимости рейса для клиента... Так что здесь Особе решать куда податься В конце концов, мы же здесь все белые и пушистые виртуальные друзья Зы: Дмитрий, можете скинуть мне в личку Вашт координаты, также ссылку на Вашу компанию... Будем дружить самолетами... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|